Сочинение по картине «Опять двойка», 7 класс

Эта картина является второй частью известной художественной трилогии талантливого русского художника Фёдора Решетникова и была написана в 1952 году.

На картине изображена простая советская семья, нам показали маму и троих детей. Скорее всего, так как время дневное, папа ещё на работе. Главный герой картины – мальчик, который расстроен тем, что снова получил двойку и знает, что за это его никто в семье не похвалит. В руках у мальчика потрёпанный портфель, из которого виднеются коньки. Я думаю, что он весело проводил время на катке и катался с горки на портфеле вместо того, чтобы выучить урок, а возможно, портфель в таком состоянии от драк с другими такими же, как он, мальчишками.

Мы видим как радостно его встречает четвероногий друг, а значит мальчик добрый и любит собак. На заднем плане картины сидит расстроенная мама, она понимает, что сын опять не выучил уроки, что снова ей придётся краснеть за него на родительском собрании, он не оправдывает доверия, оказанного ему. Ей грустно от того, что её дети школьники такие разные. Как мы видим на картине, старшая сестра мальчика – очень опрятная девочка, у неё в порядке портфель и учебники, она учит уроки, значит она приносит только хорошие оценки. На младшего брата она смотрит свысока и с осуждением, ей не нравится то, что он расстроил маму своей двойкой.

Маленький братик мальчика пока ещё не школьник и не совсем понимает, что значит получать плохие оценки. Он беззаботный и ему просто весело, что брат пришёл из школы, а значит с ним можно поиграть. Такая ситуация может случиться в каждой семье, мальчик всё-таки больше положительный персонаж, ведь каждый имеет право на ошибку и он обязательно исправит эту двойку.

Картина висит в Государственной Третьяковской галерее, в городе Москва.

Сочинение по картине «Опять двойка», 7 класс

читайте также:

Сочинение по картине Попова «Первый снег», 7 класс

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Сочинение по картине Широкова «Друзья», 7 класс


Поделиться: