Сочинение на тему «Мой любимый предмет»

Как только учитель начала рассказывать о живом мире вокруг нас во мне загорелся интерес. На планете Земля так много удивительных существ: кто с крыльями, кто с плавниками, кто и вовсе одно сплошное тело.

Узнавая о строении живых организмов, я все больше понимала как связаны органы и системы, процессы и механизмы. Удивительно, что для одних существ достаточно быть просто клеткой, а другие уже имеют более сложное строение. Биология показывает как эволюционируют виды. Способность приспосабливаться к окружающей среде позволяет менять даже гены.

Больше всего в биологии меня и увлекает генетика. Такие мельчайшие гены способны влиять на то, каким будет организм, на цвет окраса, преимущества и недостатки.

Сама жизнь удивительна. Наблюдая за таким крохотным зерном – видишь как из него медленно, но верно вырастает сильное растение. Это потрясающе наблюдать, как из одного элемента буквально материализуется нечто большее. Программа, заложенная в зерне – это чудо. Разгадать этот механизм и тем более быть способным влиять на него – это то, чем я бы хотела заниматься.

Биология мне нравится также потому, что люди с природой – это единое целое. Этот предмет помогает мне узнавать о своем теле, мозге, как работают органы и гормоны. Зная свою природу, я лучше смогу понять себя, почему поступаю и реагирую так или иначе. Более всего мне было интересно, когда я узнала, что мое тело – это множество маленьких живых клеток, связанных воедино. Сколько всего внутри меня происходит каждую секунду – осознание этого приводит к мысли, что тело человека подобно государству. Ведь то, насколько организм целостен и един влияет на каждый орган, и на меня в целом.

Биология – наука о жизни. О том удивительном и ещё так и непознанном явлении, что касается каждого. Чем больше мы будем узнавать об окружающем мире, тем больше коснемся этих увлекательных тайн природы.


Сочинение «Мой любимый предмет»

(2 вариант)

Наверное, у отличников все предметы любимые, потому что они их знают на «5». Меня удивляет то, как некоторые называют любимым предметом математику. Меня она всегда напрягала. Бесконечные примеры, задачи, алгоритмы, графики… Чем старше, тем сложнее. Как говорится «чем дальше в лес, тем больше дров». Загадка эта – симпатия одних к математике и антипатия других – для меня и по сей день кажется неразрешимой.

А вот мой любимый предмет – это история. «Учительница жизни» – такой плакат висит в нашем школьном кабинете истории. Предмет очень разносторонний: знакомишься с основными событиями мировой истории, изучаешь выдающихся личностей мира и много чего другого. А если у тебя учитель истории виртуоз, тонкий знаток этого увлекательного предмета, то запомнишь уроки эти на всю жизнь. Наш школьный учитель очень талантлив, артистичен, любит литературу, прекрасно поет. На его уроках интересно, он умеет увлекать, заинтересовывать. Это то, чего не хватает на уроках по другим предметам.

Говорят, люди учатся на ошибках прошлого. Но почему-то плохо усваивают эти ошибки. Вот и накануне 75-летия Великой Победы в Отечественной войне на опыте многих стран убеждаемся, что этот предмет постоянно пытаются переиначить. Например, Украина. Мне непонятно как страна, которая во время оккупации своей территории врагами потеряла более половины своего населения, в угоду Западу пытается переписать эту историю по-своему.

Как отличить черное от белого. Этому и старается учить история. Еще меня удивляет то, когда говорят, что «при Сталине было лучше, что хорошо жилось в СССР, хотим вернуться туда». Пути назад нет, машину времени еще не придумали. Мы, молодые, должны стремиться в будущее.

Мне бы хотелось объединить два предмета: историю и литературу, потому что они об одном и том же: о жизни, ошибках, достижениях прошлого. Эти предметы – воспитатели личности, умной, несгибаемой перед трудностями. Любите и вы историю!

Сочинение на тему «Мой любимый предмет»

читайте также: 

Сочинение на тему «Мой любимый писатель»

Сочинение на тему «Мой любимый предмет – литература»

Сочинение на тему «Мой любимый учитель»


Поделиться: