Сочинение по картине Брюллова «Всадница»

Великого русского художника, живописца Карла Павловича Брюллова мы знаем по его гениальным великим картинам, которые являются достопримечательностью русской культуры и живописи. Рассмотрим сюжет картины «Всадница», которая была написана художником по заказу графини Юлии Самойловой в 1832 году в Милане.

Главная героиня картины молодая девушка, которая, несмотря на свой юный возраст, имеет сильный характер и умение укротить коня, об этом говорит натянутая узда в руках молодой наездницы. Всадница лихо и уверенно держится в седле, хотя изображение коня говорит о том, что он сильный, с мощной мускулатурой, а значит, ему ничего не стоило бы сбросить с себя такую лёгкую, хрупкую всадницу. Одета девушка в белое платье, что говорит о её молодости, чистоте, непорочности. На балконе стоит её маленькая сестричка, которая с восхищением и любопытством смотрит на старшую сестру, возможно, она ещё немного побаивается коня и ей очень интересно как её смелая сестра умеет его удержать. Внешность маленькой девочки соответствует времени, в которое была написана картина. Она красивая словно фарфоровая куколка, с локонами и в нежном розовом платьице, как и положено ребёнку её возраста. На вид девочке не больше пяти лет. Видно, что сёстры растут в окружении животных, около них мы видим собак, та, что находится около всадницы, вероятно, привыкла сопровождать её в пути. А собака, которую мы видим на балконе, не отходит от маленькой хозяйки, похоже, что они растут вместе.

Изображённая на картине всадница являлась воспитанницей Юлии Самойловой, а маленькая девочка – приёмная дочь графини. Картина представляет собой мгновение в жизни сестёр, показывает их юность, безмятежность и ловкость старшей сестры.

Сейчас данная картина находится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.

Сочинение по картине Брюллова «Всадница»

читайте также:

Сочинение по картине Пименова «Спор», 8 класс

Сочинение по картине Попкова «Осенние дожди», 8 класс

Сочинение по рассказу «После бала», 8 класс


Поделиться: